Вы здесь: Главная > Заказ и доставка > Качественная доставка: что нужно знать

Качественная доставка: что нужно знать

kachestvennaya_dostavka_chto_nuzhno_znatМало просто выбрать и заказать мебель, ведь нужно ещё пережить этап её доставки. Не редко бывают случаи, когда качественная доставка остаётся только на бумаге, а на деле мебель привозят либо с опозданием, либо повреждённую, либо не правильно собирают. Как поступать в таких и подобных случаях?

Доставка с опозданием и неправильная сборка

Бывают случаи, когда в силу определённых обстоятельств сроки доставки значительно увеличиваются. Если фирма не идёт на встречу и не укладывается в оговорённые сроки передачи оплачиваемого товара, необходимо написать претензию в письменной форме, адресовав её руководителю компании или магазина. В письме указать следующее:

  1. Высказать требования выполнить магазином доставку мебели в течение короткого срока.
  2. Если в указанный покупателем срок мебель не доставят, можно требовать расторжения договора и возврата денег.
  3. Крайняя мера — обратиться в Роспотребнадзор.

Не будет лишним указать, что, в случае задержки доставки, продавец обязан выплатить за каждый день задержки неустойку.

Если при сборке мебели, или после это владельцами были обнаружены недостатки, ответственность за это полностью ложиться на исполнителя работы. Проблема решается двумя путями. Первое — бесплатное устранение неполадок. Второе — соразмерное уменьшение цены за выполненную работу. К тому же, за потребителем остаётся право требовать от исполнителя полного возмещения убытков, которые ему причинили в результате с недостатками оказанных услуг по сборке мебели.

Полезная информация

Проконтролировать качество доставки можно элементарным вниманием к деталям. Так, заключая договор с мебельной компанией, нужно удостовериться в наличии следующих прописанных условий:

  1. Срок доставки.
  2. Адреса и контакты исполнителя и потребителя.
  3. Количество и наименование мебели.

Когда заказ доставили домой, необходимо сразу проверить следующее:

  1. Количество и наименование мебели.
  2. Наличие/отсутствие повреждений, царапин.

Если нет никаких претензий, можно подписывать акт приёма-передачи мебели.

Часто в доставку входит услуга сбора мебели. В акт приёма-передачи также вписываются отсутствие или наличие повреждённой упаковки, возможные недостатки, обнаруженные после сборки и т. п. Всё это в дальнейшем станет железным основание для замены повреждённой мебели или для бесплатных устранений обнаруженных недостатков.

Три пути решения проблем

Когда мебель повреждается во время перевозки, решение проблемы будет зависеть от вида договора, который был заключён с продавцом:

  1. Это проблемы мебельного салона, которые никак не влияют на права потребителя, который обязан получить заказ в сроки и целым. В договоре фирма признаёт свои обязанности относительно этих вопросов.
  2. В договоре указываются подобные риски, которые не зависят от салона и продавца. Это если салон выступает посредником между покупателем и перевозчиком.
  3. Заказчику всё равно, лишь бы мебель привезли в сроки. Ответственность с поставщика полностью снимается.
  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Комментирование закрыто.

<